Еще немного о SEO-мошенниках

Обнаружил довольно старую (больше года), но по-прежнему актуальную статью о способах мошенничества в SEO.

Поскольку приходится не только продвигать, но и делать сео-аудит, то набралась целая копилка способов показать клиенту, что у него все хорошо.

1) НЧ НК

Высший пилотаж. Впарить клиенту в договор фразы, на которые не нужно тратиться, а результат гарантирован при минимальных усилиях. Видел довольного клиента, которого продвигали по фразе с частотой в 8 запросов по вордстату. И он реально там был на первом месте.

Я ничего не имею против включения в договор таких фраз, но надо хотя бы предупреждать клиента, что никакого траффика он не получит по этой фразе.

Читать целиком >>

Еще немного о SEO-мошенниках: 2 комментария

  1. svr66

    Что значит на НЧ не нужно тратиться ?
    Вы идиот (автор статьи) ?
    Каждая работа должна оплачиваться в не зависимости от оценки ее стоимости заказчиком

  2. Илона

    Да уж, многих клиентов впаривают по полной программе, поэтому, нужно обращаться только к проверенным сеошникам с хорошей репутацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>