Как опознать оптимизатора-жулика?

Популярный SEO-блогер Сергей Кокшаров опубликовал очень правильную статью о том, как определить псевдооптимизатора-жулика. Всем неопытным заказчикам SEO-услуг стоило бы распечатать и повесить на стене, выделив желтым маркером особенно важные части статьи.

Как известно, seo-рынок делят между собой не только белые компании и фрилансеры. В него также входит множество жуликов, умеющих успешно вести бизнес. В чём заключается их жульничество? Оно заключается в попытке “срубить бабла” на необразованном заказчике, злоупотребляя его доверием. Жулики не предоставляют ценности клиенту и рынку в целом, а лишь паразитируют на нём. При этом, считаются успешными, так как нет законных способов предъявить им претензию.

Читать целиком >>

Также рекомендую взглянуть на старые записи про нечестных оптимизаторов и выдуманные способы раскрутки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>