Разные понимания сути SEO

На известном SEO-блоге Devaka.ru появился интересный переводной материал о том, как Bing относится к SEO. В принципе, весь материал достоин внимания, но я хотел бы сакцентироваться на одном пункте:

И наконец, если вы до сих пор думаете о том, “что нужно поисковой системе”, то вы на неверном пути. Крутые ребята давно перестали так думать. Современная среда требует представлять всю картину — думайте также о социальной интеграции, кликабельности и конверсии, удовлетворении пользователя, отслеживании действий пользователей, перешедших из поиска и покинувших ваш сайт, и так далее.

Да, Bing любит SEO. Проблема лишь в том, что мы с вами можем думать о разных SEO.  

Мне кажется, что последнее предложение отлично описывает проблему большинства оптимизаторов (тех, которых можно и нужно презирать). Проблема в том, что эти люди пытаются найти какой-то золотой ключик и называют это SEO, вместо того, чтобы считать оптимизацией разнообразные активности, позволяющие сделать сайт лучше.

Разные понимания сути SEO: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>