SEO — плохой бизнес

Некоторые считают SEO высокоприбыльным бизнесом, в который надо срочно вкладывать деньги, а лучше — запускать свою SEO-контору. Другие, напротив, убеждены, что SEO — плохой, негодный бизнес. Рекомендую ознакомиться со статьей, в которой логично и аргументированно объясняется, почему SEO ближе к плохому бизнесу.

Очевидно, что сильная зависимость от внешних факторов — это плохо для бизнеса.
Какие внешние факторы бывают в случае с поисковым продвижением?

Во-первых, поисковые системы:

  • не подчиняются ни одной SEO-компании;
  • непредсказуемы (могут сменить алгоритмы);
  • враждебные (борются с SEO).


Зависимость SEO-компаний от поисковых систем ясна. Собственно, весь их бизнес построен на хаке поисковых систем. Менее очевидна зависимость бизнеса клиентов таких компаний от поисковиков. В некоторых случаях может показаться, что SEO-компания предоставляет какие-либо гарантии. Но она не гарантирует прибыльность бизнеса своего клиента. И не защищает его от воздействия поисковых систем. И не подпишется под убытками, которые может понести бизнес клиента из-за смены алгоритма.

Читать целиком →

Отдельная благодарность компании www.webassistant.ru за предоставление возможности искать интересные статьи для блога вместо работы :)

SEO — плохой бизнес: 2 комментария

  1. skox

    какая-то игра получается в кошки мышки между сео и поисковиками. вы вот тут алгоритм придумали, а вы попробуйте в топ поподите, но мы не скажем как. сидим себе тихо мирно сайты мониторим.
    в фигруном катании ясно понятно как оценивают. фигуристы стараются… всё открыто, делай так и будет тебе высший балл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>