Среднестатическая статья о SEO на непрофильном ресурсе

Прочитав еще пару статей, посвященных SEO, на небезызвестном «Хабрахабре» (например, «Почему на Руси сеошников не любят»), я пришел к выводу, что все они примерно одинаковы. Они состоят из одних и тех же смысловых блоков, которые достаточно иногда ротировать для разнообразия.

Итак, примерный план любой публикации:

  1. Начать нужно с какой-нибудь избитой шутки, желательно — на тему засилья школоты в SEO.
  2. Следующий тезис — сеошники в принципе могли бы быть неплохими ребятами, но есть кое-какие нюансы
  3. Дальше должен следовать обвинительный блок.

Комментарии же традиционно начинаются с шутки, которая переходит в бессмысленное перечисление ключевых слов. Дальше примерно 10% комментариев должны содержать тезис о том, что манипулировать выдачей — крайне хуево, а еще 10% нужно посвятить историям о том, как кто-то гуглил что-то, но вся страница выдачи была забита каким-то говном.

 

Среднестатическая статья о SEO на непрофильном ресурсе: 3 комментария

  1. Владимир Каверин

    Все верно. Особенно надоело читать, как зашел специалист по поисковой оптимизации в турфирму екатеринбурга, поиск тура екб, туры из екатеринбурга, горящие туры в турцию…
    И прочую ерунду. Сидят бездельники, словоблудием занимаются, лучше бы вышли подмели около своего подъезда…

  2. dachnik

    А что вы хотели? Есть спрос, значит и будет предложение. Не волнуйтесь — Яндес скоро своими «умными» алгоритмами сделает так что SEO больше не будет в чистом виде. Так что быстрее перепрофилируйтесь на более широкие специальности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>