«В топ 5 за десять дней!»

 В топ 5 за десять дней!Иногда быть оптимизатором стыдно просто из-за того, что на рынке полно пиздаболов, кидал, мошенников, шарлатанов, барыг, мракетолухов и другого сомнительного контингента.

Изображенный на скриншоте рекламный блок я увидел на вполне уважаемом сайте Roem.ru. Думаю, что средний здравомыслящий человек, даже не особенно знакомый с SEO, уже по таким объявлениям сможет придти к выводу, что «сеошники» — это особый вид наглых разводил.

Первое объявление играет на том, что сейчас пенять на поведенческие факторы — модно. Не смогли продвинуть сайт — виноваты поведенческие факторы! Кстати, вполне так схема для «заработка»: брать предоплату, нихуя не делать, а потом свалить вину на поведенческие факторы. Но если бы кто-нибудь знал, как правильно накручивать эти самые поведенческие факторы, то явно бы занимался более полезным для себя делом, нежели попыткой продать эту сомнительную услугу, используя нереальные гарантии. Даже имея возможность гарантированно накручивать какой-то фактор, нельзя обещать эффект за 10 дней, ведь обновления поисковой выдачи происходят не по расписанию.

Второе объявление — идеальный пример ситуации, описанной Игорем Ашмановым четыре года назад про ситуацию примерно одиннадцатилетней давности:

Ну, в самом деле, как система управления контентом, даже самая волшебная, может обеспечить успех любого портала? Это всё равно как производители серверов показывают в рекламе счастливых бизнесменов, обнимающих сервера или ноутбуки, с лозунгами типа «Взлети до небес с серверами от Хьюлет Микросистемс!» «Дай новое измерение своему бизнесу с новым процессором от АМтел!!!». Очевидно, что сервер или процессор не может дать новое направление и подъём бизнесу. Как и телефонная станция, кофе-машина и т.п. Хотя, безусловно, сервера и кофе-машины в принципе бизнесу нужны.

Система управления контентом, сервера, маршрутизаторы — это просто инструменты. Вы же не наймёте строителя делать вам ремонт только за то, что у него хорошая дрель и дорогой ролик для краски. Вы спросите, что именно он будет делать этой дрелью.

Ну, вы понимаете параллель. CMS нужна для продвигаемого сайта, но ни один сайт не может взлететь в топы только из-за того, что сделан на какой-то мегакрутой CMS.

А ведь это еще далеко не самые наглые попытки впарить какое-то фуфло, прикрываясь словом SEO.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>