Архив рубрики: Ликбез

7 причин, по которым сеошников считают мудаками

Нет нужды писать отдельную аннотацию — все сказано в заголовке. Отличная статья на тему того, почему сеошников принято считать мудаками.

Когда я читаю в Интернете статьи на тему SEO, то обязательно нахожу хотя бы пару комментариев из разряда «сеошник хуже пидор@са». Как руководитель сеошников, я хочу высказать свою точку зрения на причины формирования подобного отношения к таким добрым, порядочным и честным людям, как сеошники. Сразу прошу прощения за «простой» русский язык, но называю все своими именами и использую общепринятые афоризмы.

Читать целиком

Чутье на клиентов, которых легко обмануть

Актуальных статей о том, как SEO-компании могут легально (или не очень) обмануть клиента, никогда не бывает много! Рекомендую взглянуть на этот материал:

Сколько бы ни говорилось о том, что с годами клиенты становятся все более продвинутыми и подкованными, SEO-бизнес по-прежнему строится на изобретении новых способов грамотного «отъема» клиентских денег. Разумеется, я не говорю сейчас про весь рынок, но про значительную часть компаний, причем тут даже не так важно, числится ли компания в лидерах всевозможных рейтингов. Так или иначе, развести клиента могут и региональные мелкие конторы со штатом до 10 человек, так и крупные компании с сотнями сотрудников. Многое зависит от самого клиента. Продажники SEO-компаний обладают натренированным чутьем на клиентов, которых легко обмануть хоть в чем-нибудь.

Читать целиком >>

Кстати, если судить по своему опыту, чаще всего стремятся слегка наебать именно тех клиентов, которые хотят получить услугу любого качества, но дешево: сделать сайт недорого, а продвинуть и вовсе за копейки. И именно таких людей легче всего «обмануть хоть в чем-нибудь».

Что важнее: контент или SEO?

В когорту особо ярых ненавистников SEO записался небезызвестный Антон Борисович Носик, написавший пост с громким названием «Про SEO, наебалово и пользу честности». Пост, в принципе неплохой и довольно логичный, но, к сожалению, спекулирует на двух притянутых за уши тезисах:

а) Услугами SEO пользоваться нечестно.

б) Главное сделать хороший контент, а все остальное приложится.

Вопросы о честности можно отложить на другой раз, а сейчас хочется рассмотреть с точки зрения банальной логики тезис о том, что хороший контент — единственное и достаточное решение проблемы посещаемости сайта. Читать далее

SEO — плохой бизнес

Некоторые считают SEO высокоприбыльным бизнесом, в который надо срочно вкладывать деньги, а лучше — запускать свою SEO-контору. Другие, напротив, убеждены, что SEO — плохой, негодный бизнес. Рекомендую ознакомиться со статьей, в которой логично и аргументированно объясняется, почему SEO ближе к плохому бизнесу.

Очевидно, что сильная зависимость от внешних факторов — это плохо для бизнеса.
Какие внешние факторы бывают в случае с поисковым продвижением?

Во-первых, поисковые системы:

  • не подчиняются ни одной SEO-компании;
  • непредсказуемы (могут сменить алгоритмы);
  • враждебные (борются с SEO).

Читать далее