Архив рубрики: Ликбез

Зачем улучшать сайт? Часть 2

И начинающие (или просто туповатые) оптимизаторы, и их некомпетентые клиенты любят продвижение ради продвижения и трафик ради трафика. Был бы трафик — а там хоть трава не расти! Отсюда и склонность делать страницы, полные дешевых бессмысленных текстов, а не нормального контента, побуждающего покупать.

На одной из недавних конференций, посвященных поискового маркетингу, довелось услышать интересный тост. Обычно SEO-братия пьет за ссылки, за позиции или за трафик, но эти ребята опрокидывали бокалы «За конверсию!». Можно только порадоваться их прозорливости. Читать далее

Среднестатистическая SEO-контора в вакууме

Про среднестатистический SEO-сайт в вакууме я уже писал. А сегодня для разнообразия поговорим о развитии SEO-компаний, чтобы ответить на вопрос, почему SEO-компании кажутся такими мерзкими и полными отвратительных уебков на всех уровнях.

 Среднестатистическая SEO контора в вакууме

Жизнь такая двухмерная, что развиваться всегда можно вширь и вглубь. Вширь — все понятно, помимо поискового продвижения можно начать предлагать еще и контекстную рекламу, создание сайтов, SMM и еще черта лысого. В общем, ничего интересного и достойного внимания в этом нет. Читать далее

«Сеошникам полностью насрать на бизнес клиента»

В последнее время по интернетам разошелся очередной пост, наполненный ненавистью к сеошникам:

Все звучит прекрасно: если вам надо ваши пластиковые окна продавать, то берите заказы через интернет, и обязательно используйте сео-оптимизацию. Клиент набирает в яндексе «пластиковые окна купить», ваш сайт вываливается в выдаче одним из первых, есть переход на сайт, звонок на фирму — и кого ебет, что написано на сайте. Да хоть лабдрафунтыфа там пусть будет написана, лишь бы за окнами звонили. С этой логикой достаточно тяжело спорить. Также, как тяжело спорить с тем, что при коммунизме всем жить было бы заебись. Но правда, как всегда, в чувствительных мелочах. Сеошникам полностью насрать на бизнес клиента. Рекомендации они дают примерно такие: «на почти всех страницах сайта (список прилагается) вставьте в неизменяемом виде фразы по поисковым запросам (список прилагается)». Список фраз, естественно, состоит из нескольких десятков позиций, и никого уже не ебет, по делу они там вписаны, или нет. Если вы попали в лапы к сео-говнюкам, сайт они вам засрут по полной программе.

Читать целиком.

Если вкратце пересказывать пост, то получается, что сайт какой-то стоматологии продвинули по нерелевантному запросу, и причина тому — пидорасы-сеошники. Дальше можно наслаждаться комментариями, в которых народ негодует на тему борзых сеошников и травит бородатые анекдоты типа «сколько нужно SEO-специалистов, чтобы вкрутить лампочку«.

Но, как это ни удивительно, в комментариях есть и здравые люди, которым не чужда логика: Читать далее

О поиске персональных данных

«В кэше Яндекса нашли библиотеку Ивана Грозного.»
«В кэше Яндекса обнаружены Священный Грааль и бозон Хиггса.»
«Власти США обеспокоены тем, что «Яндекс» может знать, кто убил Д.Кеннеди, — сообщает источник в Google.»

Шутки из Интернетов

Июльские дела с недоработками в robots.txt и последующим поиском покупателей кожаных плеток и отправителей SMS на сайте «Мегафона» задали настоящую тенденцию: в интернете стали находить и другие заказы в интернет-магазинах, государственную документацию с грифом «совершенно секретно» и другие штуки, которые вообще-то не должны быть доступны каждому встречному. И, пожалуй, одну из лучших аналитических статей по этому поводу опубликовали на Lenta.ru:

Вторая половина июля оказалась богатой на поисково-розыскные мероприятия в Рунете. Одни пользователи активно и изобретательно терзали поисковые движки, придумывая способы нарыть персональные данные других пользователей, заботливо собранные и сохраненные поисковыми роботами. Третьи внимательно следили за освещением происходящего в СМИ, обучаясь использовать базовые операторы поиска. А пока компетентные органы разбираются с вопросом «Кто виноват?», представители поисковиков отвечают веб-мастерам на другой — «Что делать?».

Читать целиком.