Архив рубрики: Мелочи

Сеошники считают, что SEO будет жить

Просматривая новости, наткнулся на такую цитату:

SEO живет и процветает, и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится. Такие прогнозы делает SEOmoz, основываясь на результатах проведенного исследования.

Напомнило известный анекдот:

По результатам опроса, проведённого на сайте ВЦИОМ, 100% россиян пользуются интернетом.

Разные понимания сути SEO

На известном SEO-блоге Devaka.ru появился интересный переводной материал о том, как Bing относится к SEO. В принципе, весь материал достоин внимания, но я хотел бы сакцентироваться на одном пункте:

И наконец, если вы до сих пор думаете о том, “что нужно поисковой системе”, то вы на неверном пути. Крутые ребята давно перестали так думать. Современная среда требует представлять всю картину — думайте также о социальной интеграции, кликабельности и конверсии, удовлетворении пользователя, отслеживании действий пользователей, перешедших из поиска и покинувших ваш сайт, и так далее.

Да, Bing любит SEO. Проблема лишь в том, что мы с вами можем думать о разных SEO.  

Мне кажется, что последнее предложение отлично описывает проблему большинства оптимизаторов (тех, которых можно и нужно презирать). Проблема в том, что эти люди пытаются найти какой-то золотой ключик и называют это SEO, вместо того, чтобы считать оптимизацией разнообразные активности, позволяющие сделать сайт лучше.

Выгодные инвестиции в SEO

 Выгодные инвестиции в SEO

Попалась на глаза не самая свежая, но забавная публикация:

Сайт Северной Кореи был запущен в 2000 году. Почетный житель КНДР и единственный иностранец, работающий на правительство Северной Кореи, Чо Сын Ир (также известный как Алехандро Као де Бенос де ле Перес), руководил запуском. Сайт должен был стать «лицом» КНДР в Интернете и был ориентирован на иностранных пользователей. Одной из задач Чо Сын Ира была поисковая оптимизация портала. На решение этой задачи был выделен бюджет в $100. Сейчас, по сведениям с самого сайта, его посещают 12 млн пользователей в месяц.

Неплохие инвестици в SEO, не находите?

Среднестатическая статья о SEO на непрофильном ресурсе

Прочитав еще пару статей, посвященных SEO, на небезызвестном «Хабрахабре» (например, «Почему на Руси сеошников не любят»), я пришел к выводу, что все они примерно одинаковы. Они состоят из одних и тех же смысловых блоков, которые достаточно иногда ротировать для разнообразия.

Итак, примерный план любой публикации: Читать далее