Архив рубрики: Новости

Убей плохие ссылки в Google!

Компания Google запустила новую функцию в рамках сервиса для вебмастеров. «Отклонение ссылок» позволяет выбирать внешние ссылки, ведущие на ваш сайт, и обнулять их значение. Т.е. вы можете показывать поисковику вручную, какие внешние ссылки вы хотели бы увидеть учтенными поисковым алгоритмом, а какие — нет.

Эта новинка была представлена на конференции Pubcon в Лас-Вегасе. Мэтт Каттс, глава подразделения Google Webspam, утверждает, что функция была добавлена по просьбе веб-мастеров, на чьи ресурсы внезапно начинали указывать сотни и тысячи спам-ссылок, к которым сам вебмастер не имеет никакого отношения. По мнению многих вебмастеров, подобные приемы позволяют «уронить» веб-сайт в поиске целиком, либо ухудшить ранжирование некоторых запросов.  Читать далее

Персональная выдача и SEO-рынок

Недавно Google опубликовал новые правила для всех своих сервисов. Параноики в первую очередь волнуются о том, что новенькое добавилось в  Политике конфиденциальности, но нам-то интересно другое — та часть, которая касается поиска.

Если вы вошли в аккаунт Google, результаты поиска становятся по-настоящему персональными. На основе ваших предыдущих запросов в Google+, Gmail и YouTube мы будем стараться найти для вас то, что нужно именно вам. Например, если вы раньше интересовались машинами, то по запросу «калина красная» вы в первую очередь увидите информацию о машинах, а не о ягодах, книге или фильме.

То, о чем говорили большевики, скоро свершится. О персонализации поисковой выдачи говорят уже давно, но до дела не доходило. Вполне возможно, что сейчас Google таки сможет перешагнуть этот рубеж и действительно сделает выдачу разной для меня, вас и Федота из соседнего офиса. Что же изменится в SEO-делах? Читать далее

«Яндекс» не желает рекламировать SEO-компании

В принципе, весь пост можно было бы уместить в одном предложении, которое вынесено в заголовок. На Roem.ru пишут: «Яндекс.Директ» отказался рекламировать ряд SEO-контор.

 «Яндекс» не желает рекламировать SEO компании

Санкции коснулись всех ссылочных агрегаторов, некоторые крупные SEO-компании и аффилированные с ними лица. При этом можно предположить, что досталось тем SEO-компаниям, которые ведут варварское продвижение в лоб, не чураясь заниматься всякими гадостями. Читать далее

Кто покупает кожаные плетки?

Не успели злые языки вдоволь потрепаться о том, как SMS «Мегафона» стали всеобщим достоянием, как в индексе Яндекса нашлась не менее интересная информация, ставшая своеобразным плевком в лицо тех, кто ратует за защиту персональных данных.

Итак, кому нужна база заказов секс-шопа?

 Кто покупает кожаные плетки?

Масштабы иногда поражают (картинка ниже кликабельна).

 Кто покупает кожаные плетки?

Выводы, кстати, ровно те же, что и в случае с «Мегафоном». Хотя тут, пожалуй, редкими кретинами показали себя не только оптимизаторы, но и разработчики.