Архив рубрики: Порицание

Зомби от интернет-маркетинга

Немало маркетологов любят инфографику, модные тренды и воображать, будто они что-то знают об эффективности своих действий. А еще некоторым из них свойственно повторять увиденное где-то (желательно в западном источнике) и не слишком задумываться об этом. Я хотел бы разобрать этот тезис на примере поста в блоге уважаемой мной компании netpeak. Читать далее

Как опознать оптимизатора-жулика?

Популярный SEO-блогер Сергей Кокшаров опубликовал очень правильную статью о том, как определить псевдооптимизатора-жулика. Всем неопытным заказчикам SEO-услуг стоило бы распечатать и повесить на стене, выделив желтым маркером особенно важные части статьи.

Как известно, seo-рынок делят между собой не только белые компании и фрилансеры. В него также входит множество жуликов, умеющих успешно вести бизнес. В чём заключается их жульничество? Оно заключается в попытке “срубить бабла” на необразованном заказчике, злоупотребляя его доверием. Жулики не предоставляют ценности клиенту и рынку в целом, а лишь паразитируют на нём. При этом, считаются успешными, так как нет законных способов предъявить им претензию.

Читать целиком >>

Также рекомендую взглянуть на старые записи про нечестных оптимизаторов и выдуманные способы раскрутки.

Что общее между оптимизатором и алкоголиком?

На прошедшей недавно конференции CyberMarketing 2011 собралось столько сеошников, что особо ярые сеоненавистники наверняка хотели обложить чем-нибудь горючим и поджечь Большой концертный зал РАН. Или хотя бы отравить вкусную еду на фуршете. Впрочем, этого не случилось, но и речь не о массовом смертоубийстве, а о самой конференции. В частности, о докладе Кирилла Николаева из «Яндекса».

Кирилл является руководителем группы в отделе веб-поиска компании «Яндекс», борется с веб-спамом, разрабатывает антиспам-фильтры и вообще всячески противостоит мерзким оптимизаторам. Читать далее

Еще немного о SEO-мошенниках

Обнаружил довольно старую (больше года), но по-прежнему актуальную статью о способах мошенничества в SEO.

Поскольку приходится не только продвигать, но и делать сео-аудит, то набралась целая копилка способов показать клиенту, что у него все хорошо.

1) НЧ НК

Высший пилотаж. Впарить клиенту в договор фразы, на которые не нужно тратиться, а результат гарантирован при минимальных усилиях. Видел довольного клиента, которого продвигали по фразе с частотой в 8 запросов по вордстату. И он реально там был на первом месте.

Я ничего не имею против включения в договор таких фраз, но надо хотя бы предупреждать клиента, что никакого траффика он не получит по этой фразе.

Читать целиком >>